Имидж библиотеки – с чего начать?

Очно практикум был проведен в марте на базе детской библиотеки имени А.В. Луначарского. Три дня работы с малыми группами библиотечных сотрудников позволили 21 специалисту порассуждать о персональном профессиональном бренде и о том, как он влияет на работу библиотеки. Цель занятий состояла в том, чтобы раскрыть понятие имиджа и осознать его значение в формировании положительного мнения о библиотеке в социуме. Благодаря выполнению различных индивидуальных заданий, таких как «Колесо баланса бренда», «Интервью в журнале «Успешные люди»», «Контент-план для профессиональной странички в соцсетях» участники в полной мере смогли оценить роль библиотекаря в создании позитивного имиджа библиотеки в соответствии с требованиями времени.

Мы предлагаем познакомиться с материалами данного практикума и самостоятельно выполнить предлагаемые задания.

Рабочая тетрадь Скачать

Презентация Скачать