
Рязанский Лель, поэт Страны березового ситца, представитель новокрестьянской поэзии и лирики, нежный сын России – все это характеристики Сергея Александровича Есенина. А каким он был человеком? Что определило его жизненный и творческий путь? Об этом было рассказано школьникам 6-го класса школы № 37 на лирическом часе «Я хочу быть жёлтым парусом в ту страну, куда мы плывём…», посвященном 130-летию русского поэта.


На основе автобиографии Сергея Александровича Есенина «О себе» библиотекарь рассказала о жизненном и творческом пути поэта, о его исканиях себя и своего счастья, о его любви к России и принятии ее пути после революции 1917 года.


«Писать для детей – надо особый дар иметь» — говорил поэт. Поэтому специально «детских» стихов у него мало. Но те бессмертные стихотворения, звучащие в честь юбилея великого писателя и прочитанные учащимися, были понятны и детям, и подросткам: «Пороша», «…Нивы сжаты, рощи голы…», «Буря», «…О верю, верю…».



«Что касается остальных автобиографических сведений, они в моих стихах» — писал о себе Сергей Есенин в октябре 1925 года. Поэтому, чтобы понять великого русского поэта, надо читать и читать его произведения! Читать и любить!